С годами изделия начнут приобретать "следы жизни": закономерные результаты эксплуатации вещи, например, мелкие царапины на коже и фурнитуре, полосы в местах сгиба, патину. Согласно закону, эти случаи не относятся к гарантийным.
Однако, клиенты Дома Lerme могут рассчитывать на пожизненное сопровождение изделий бренда. Обладатель сумки Lerme может передать изделие представителю Дома для проведения СПА. Один раз в год услуга предоставляется комплементарно.
Покупатель может вернуть изделие надлежащего качества продавцу, когда оно не отвечает потребностям покупателя по:
- форме;
- размерам;
- фасону;
- расцветке;
- габаритам;
- комплектации.
При этом требуется соблюсти ряд условий:
- прошло не более 14 дней со дня покупки;
- вещь не использовалась;
- товарный вид сохранён в первозданном виде;
- упаковка сохранена в первозданном виде;
- комплектация не изменена;
- фирменные ярлыки не нарушены.
Покупатель может вернуть изделие ненадлежащего качества продавцу в течение гарантийного срока:
Сумки — 50 дней;
Небольшая кожгалантерея — 30 дней.
К признакам ненадлежащего качества относятся:
- осыпание, отшелушивание, разрыв материала изготовления;
- ржавчина, сколы, расслоение конструктивных металлических элементов;
- провисание прострочки, пропуск стежков, расползание швов;
- выступание клея на подкладке, швах, лицевой стороне;
- неисправность фурнитуры.
По гарантии можно:
- сделать возврат средств;
- заменить изделие на такое же новое;
- заменить изделие на подобное, при необходимости с пересчётом стоимости;
- произвести бесплатный ремонт.
К признакам ненадлежащего качества не относятся, гарантийными случаями не являются, обмену и возврату не подлежат:
- порча элементов изделия, вызванная механическим воздействием: царапины, потёртости, порезы и др.;
- следы неаккуратного использования, пятна;
- последствия неправильного ухода;
- повреждения из-за превышения величины нагрузки.
Для уточнения информации по обмену, возврату и обслуживанию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
+7 (495) 266-64-46